
Но и 1 января я был в полном довольствии. Утром выйдя погулять и подышать свежим воздухом, Иван встретил свою однокурсницу Веронику. Она была чуточку"под шафе", как говорят французы и мы с ней мило побеседовали. Вероника даже пригласила Ивана к себе в гости! И, чтобы он не сомневался, чуть пьяная аппетиная девушка просто нахально сделала Ивану минет. Воспрянув духом, Иван настроился идти в гости, нотолько он собрался, как возле подъезда резко затормозило такси. Да, водители под Новый год тоже могли принять на грудь грамм сто. Как они шутят - "для профилактики от гриппа".
Шарман! И тут явление - из такси с трудом стала выползать его мамуля. Иван с Вероникой подбежали и помогли ей. Затем он расплатился - явно водитель взял ещё оплату, раз пассажирка почти невменяемая. Вероника помогла ему довести мамочку до двери квартиры и, нежно-быстро поцеловав в щёку, сказала, что она завтра обязательно ждёт мего. А сейчас мол - поухаживай за мамочкой. Дай ей чаю, поставь тазик у кровати... Понял, не дурак! Мамуля по дороге бормотала, что Костя (его отец) просто негодяй, бросил её и танцевал с другими женщинами. А её чуть не изнасиловали. А отец остался на охоту! Знаем мы эту охоту! За чужими пьяными бабами будет охотиться!
А дома мамочка, как только я снял с неё шубку и положил на кровать, просто отключилась. Ну раз такое дело, Иван стал неумело, но с удовольствием раздевать её. Пришлось помучиться, переворачивая классное тяжёлое тело пьяной женщины, но вот и наконец отличный итог - мамуля осталась в одних чулках! Их он побоялся снимать - вдруг "стрелки", а потом мамочка ругаться будет... И вдруг Иван понял, что совершенно другими глазами посмотрел на неё!
Говорят, что каждый мужчина имеет влечение к своей матери и думает о ее сексуальных достоинствах. Иван не был исключением; он конечно был увлечен ей. Он хотел трахать ее, любить ее, ласкать губами, руками ее тело. Он мечтал об этом... Но ведь это запретный плод! Иван вдруг понял, что ведь уже мужчина и ведь Новый год! А как его встретишь...
И он его "встретил"! Он поцеловал ее крепко и стал медленно продвигать руки вниз по ее телу, стаскивая простынку и открывая те небольшие участки шикарного тела мамочки, которые она скрывала. Черные лобковые волосы ее влагалища были аккуратно подстрижены, прикрывая его от нескромных взглядов. Его руки медленно скользили по ее соскам и ласкали их, заставляя вырываться из груди мамочки пьяные сладостные стоны неудовлетворённой, но возбуждённой женщины.
Вскоре Иван вдолбил свой член в горячую вагину мамочки и стал трахать ее. Он долбил ее влагалище, плавными размеренными движениями проникая в место своего зарождения, в ее матку. Такого потрясающего удовольствия он ещё не испытывал - ведь это была его тайная мечта! Но ведь нельзя кончить в неё! Иван с трудом перевернул на животик тяжёлое великолепное тело любимой женщины и, смазав её тугую дырочку кремом, с восторгом занялся анальным сексом. Кончив, он понял, что сейчас находится в невероятном удовольствии.
Помыв своего натруженного "друга", Иван с удивлением понял, что тот опять стоит колом. Ха! Он вошёл в спальню и сдвинул простынь, которым накрыл мамулю. Она так и лежала на животе, подушка приподняла её полную шелковистую попку. Вид был изумительный! О, а мамочка стала чуть подхрапывать. И через секунду Иван вновь вбивал в вагину самого любимого человека!
- Мамочка... спасибо: я люблю тебя, - шептал разхвратный, но очень довольный сын и с восторгом нежно поцеловав её спинку,плечи, азатем и её твердые соски и влажные пухлые губы.
Сходив в ванную, а потом на кухню и, подкрепив свои силы, Иван понял, что он совсем не прочь повторить. А что - возраст юношеской гиперсексуальности. Он вошёл в спальню и увидел, что мамуля так и лежит на спине. Он тогда стал страстно её целовать. Поцеловав её ступню со внутренней стороны он двинулся вверх, покрывая нежными поцелуями ее ножку через каждые пять сантиметров. Дойдя до колена, он коснулся рукой ее второй ножки и плавно развел её ножки в стороны, раскрывая перед собой ее нежную интимность бедер. И его поцелуи поскользили дальше, от колена, выше по ножке, пока не достигли резинки чулок. Чёрные чулки только добавляли мамочке сексуальности. Когда его губы, после некоторой паузы, коснулись первый раз ее кожи внутренней стороны бедра над резинкой чулок - она заметно вздрогнула. Это так сильно возбудило парня и он быстро устроился между её длинных полных ножек.
Вновь оказавшись внутри женского тела, он даже растерялся от обилия получаемых ощущений. Его член погрузился в жаркий колодец, с бархатистыми стенками, буквально обволакивающими его. Это было так потрясающе и так сладко. И тут он чуть не закричал - вдруг мама открыла глаза и громко так выдохнула:
- Ой, как хорошо... ещё, не останавливайся... о-о-о... я сейчас кончу, - и опять отключилась.
Часа через три, полностью измотанный, он наконец оставил маму в покое. Приведя её в порядок, Иван вскоре уснул, весь паря в блаженстве. Он поимел двух великолепных женщин. Так что он не сомневался, что этот год пройдёт отлично!