
И хорошо, что целуя Лилю, я вспомнил — завтра же третье октября! Надо ведь срочно спасать Галочку! И утром я двинулся в сторону универмага — рядом с ним был небольшой магазинчик, в котором царствовала Галочка, красивейшая из всех продавщиц нашего города и окрестностей, как шутил Вовка, ведь она совсем точно — интимная мечта всех мужчин и подростков. Тут всегда можно выпить вкуснейшие соки, особенно я любил вишнёвый. А вот в другом конце прилавка — наливалось вино из длинных таких стеклянных трубок.
Да на прилавке большая миска с солениями – закусывай и бесплатно. Вот так тогда было! Так что многие мужчины вечером, идя с работы заглядывали сюда, пропустить стаканчик-другой и полюбоваться и красивым личиком Галочки и её ножками, высоко открытыми коротким белым халатиком. Но вот сегодня точно 3 октября и злопамятный майор Павлов, которому Галка отказала в таком совершенном пустяке — сделать ему минет, решил провести интересный аспект в свете Указа по борьбе с пьянством и алкоголизмом.
— Здравствуй, Сашок! Тебе уже 18 лет, какой ты стал красивый и взрослый! Опять будешь кучу комплиментов говорить и в лифчик мне заглядывать? Я старше тебя на десять лет, но я тебя побаиваюсь — ты явно точно коварный соблазнитель! — как всегда неотразимо стала она кокетничать и одергивать халатик на груди. Этим она ещё больше открыла мне вид на свою грудь. Ах, какая грудь у неё! И соболиные брови вразлёт, а розовые щечки перcиковые, да какая у неё попка и ножки! Когда она в своём весьма коротком халатике наклоняется за пряниками — все парни тихонько стонут про себя. И готовы скупить все пряники и выпить весь сок, лишь бы ещё и ещё раз полюбоваться нашей точно весьма невероятно сексуальной продавщицей.
Все в восторге от красот и сексуальности Галочки, а вот злопамятный майор Павлов — нет. Ну как же — она посмела нагло отказать этому горделивому пузатому коротышке! А другим наверно и просто так даёт! И в его голове созрел коварный план — как я читал в газете в нашем времени об этом событии. Оказывается — эта коварная наглая продавщица, вся обвешенная золотыми украшениями, мол, нажила на обмане покупателей — бесстыдно продавала вино подросткам. И это тогда, когда в силу вступил Указ о борьбе с пьянством и алкоголизмом. Сколько же юных душ растлила вином эта коварная, несмотря на возраст, продавщица! И тогда наш самый гуманный в мире суд отвесил ей благодаря стараниям коротышки-майора в полной мере! Но сегодня, в этой реальности, её спасу я!
Так, я осмотрелся вокруг, так и есть! — двое плюгавых парней в кепочках стоят недалеко от входа в магазин — явно сексоты, сокращенно от «секретные сотрудники». Да за углом стоит «Канарейка» — патрульная машина милиции. Всё ясно! Зайдя в магазин, я поздоровался с Галочкой, мельком отметив, что она всё хорошеет — 28 лет всего красотке.
— Саша, как ты повзрослел, такой красавец стал. Кучу девчонок уже совратил, да? А ещё я тебя видела с такой шикарной красивой дамой, шли вечером вы под ручку. Какой ты Казанова, Сашок! Но ты мне нравишься, — вновь стала коварно кокетничать она, но сейчас мне просто некогда, нужно быстро действовать.
— Галочка, я тебя очень уважаю и люблю. Ты такая прелесть! Так что наклонись ко мне и слушай внимательно! — лучше бы она не наклонялась, так вся грудь её мне стала видна, чуть в ступор меня не ввела. Ладно, возьмём мой любимый вишневый и я медленно и чётко продолжил:
— Галина, сейчас зайдут два молодых парня и попросят вина, сказав, что они уже взрослые. Немедленно и с шумом выгони их и на крыльце громко крикни, что в школу ещё про них сообщишь. И золотишко всё сними бегом и быстро в карман положи. Быстро! Чтобы ни одной золотой вещи на тебе не было. Быстренько, не спи! Это провокация того майора подлого!
Она чуть побледнела, но держалась. И тут и эти провокаторы нарисовались. Да через минуту они буквально вылетели из магазина, получив по затылку. А мимо них прошли в магазинчик мужчина и женщина, видимо муж с женой. Вот тут и машина подлетела и майор бомбой вскочил в магазин с воплями: «Нацепила золота и детей вином поишь!» Молодец эта вошедшая дамочка, так чудесно помогла нам — вызверилась на майора, он был в гражданском костюме и не вызывал уважения аурой власти, как будучи в мундире.
— Мужчина, раз напились, то идите проспитесь. Девушка парней при нас выгнала, вина им не дала, а по шее им надавала. А золота на ней нет никакого, глаза свои «залитые» протрите, а то мы сейчас милицию вызовем. И уходите отсюда, раз напились! Алкоголик! — сексоты и патрульные ухмылялись, слушая вопли разгневанной мегеры. Но для нас это была как песнь сирены! Майор, ещё больше побагровев, вышел из магазина. А супруги купили сока и пряников.
Как только супруги вышли, я закрыл дверь на засов и, быстро повесив табличку «Обеденный перерыв», подбежал к Галочке — похоже у неё ноги просто подкашивались от стресса. Буквально затащив красотку в бытовку, я заодно помял её пышную грудь и посадил Галочку на уютную тахту. Пошарив в тумбочке, я достал початую бутылку коньяка и налил рюмку, почти насильно всунув во вздрагивающие губки. Галка опрокинула её как с водой, видимо ничего не осознав. Зато вторая рюмка оказалась чудодейственной — щечки порозовели, она стала меня целовать, крепко обхватив.
— Сашок, милый, да ты меня просто спас! У нас двух продавцов и одного официанта под эту марку загребли. И сегодня спала бы я не своей кровати, а на нарах. Ужас! Какой ужас! Сашок, ты мой спаситель! Дай я тебя поцелую!
Наши поцелуи становятся всё жарче, засунув руку в вырез халатика, я вовсю мну её чудесную грудь — сейчас мне можно не только ей любоваться! Похоже красавица хочет снять стресс не только благородным напитком — она ложится на спину и даже разрешает мне снять её трусики. Затем она сгибает свои классные ножки в коленях и призывно широко их раздвигает — женщинам лучше всего снимать стресс сексом, вот так! Похоже и она хорошо возбудилась от моих ласк и коньяка — мне хорошо стали видны мокрые волосики, прилипшие к лобку и набухшие розовые половинки губок. Потрясающий вид! Погладил по пуговке клитора и ножки раздвинулись ещё, даже видно как расходятся половинки её великолепной попки и даже открывается вид на тёмное колечко ануса. У меня медленно закружилась голова — и от интимного видения и от чудесного запаха возбуждённой молодой женщины. От моего язычка Галочка тут же громко взвыла и вся выгнулась, продолжая сладостно стонать.
И через минуту она просто взревела: “Сашочек, скорее! У меня давно не было! Иди ко мне, Сашок!” Когда я вошёл в её горячую, как огонь вагину, она сильно прижала меня и с воем стала подмахивать, сладкие стоны наполнили бытовку. Кончили она с таким криком, что я зажал ей рот рукой. Похоже, милая дама сильно «изголодалась»! Странно, такая прелесть и секси, а у неё давно никого не было, как она сказала, точнее прокричала. Мой член сильными толчками стал выбрасывать потоки горячей спермы, похоже заполнив всё её лоно. «Ой, Сашка, как мне сейчас хорошо, я так тебя хотела, давно хотела тебе дать, ты такой классный, а ты всё смущался, «телился» просто… Полежи ещё, не выходи из меня… Я давно хотела тебе дать, да ты не просил…»
Когда я наконец слез с шикарного тела Галочки, я был весь в неге от чудесного удовольствия — поиметь такую женщину! Да, а когда её муж придёт за ней. Дело серьёзное! Она засмеялась:
— Испугался? Он завтра прибудет, в командировке сейчас. Да толку от него — по три «палки» за ночь поставит, а я так и не кончу. А от твоего язычка сразу… Да так сладко я кончила, — она немного помолчала, потянулась и тихо мне на ухо прошептала: «Хочешь ещё? Хочешь меня сзади?»
Она поласкала мой член своим горячим ротиком, сладостно урча. И мой член от её ласк вновь стал наливаться силой. Поняв это, Галочка с радостным смешком повернула ко мне спиной, став рачком и оттопырив попку. Ну и видок — такая довольно тонкая талия нерожавшей молодой женщины красивым изгибом переходит в круглую попку, которая делится на две чудесных половинки.
Они чуть раскрылись и мне видно тёмное, возбудительно-заманчивое пятнышко ануса. Смазав член и попку из заботливо подсунутой мне баночки с кремом, я с удовольствием лизнул язычком тугую дырочку и ниже.
Плотное колечко сфинктера обжимает и мнёт мой член по всей длине — это чудесное ощущение! Руками я стал нежно ласкать её шикарную грудь, получая невероятное удовольствие. А её сладкие стоны ещё больше возбуждают меня! Галочка стала двигаться мне навстречу, напрягая мышцы, стеночки так плотно облегают член — ощущение просто сказочное. И вот, после долгих фрикций, я взорвался, бурно кончая и упал на спину красотки, чуть не потеряв сознание, весь обессиленный и весь в поту. Я был в раю! Мечта всех парней и мужчин лежала подо мной! Я был просто счастлив!
— Саша, а зачем я тебе дала в попку? Ты ведь уже кончил в меня! Может наконец рожу ребёночка? Вырастешь, будешь платить мне алименты, — тихо шепчет и смеётся Галочка, после того, как мы привели себя в порядок.
Попросив повесить табличку «Приём товара», она легла на кушетку, мол, хочет продлить это чудесное ощущение удовольствия от оргазма. Давно ведь она так не кончала, только с братом, когда он из армии пришёл. И засмеялась, мол проболталась, так уж сильно опьянев. А я ушёл, тоже весь в неге, тихо балдея и даже немного не веря в то, что было между нами. Ну хоть Галочку я точно спас! И это просто чудесно!
Приняв дома душ, я просто отрубился. Но среди ночи я проснулся от чудесного ощущения — мой член нежился в ротике моей мамочки. Как мне стало сладко!
— Негодяй! Забросил меня совсем! А беременным женщинам секс тоже нужен! И куни мне сделай! Очень хочу! — горячечный шёпот моей мамули и её ловкий язычок быстро пробудили меня к жизни.
Я немного уже отдохнул, поэтому с большим удовольствием стал делать моей красавице-мамочке куни. Поласкал лепестки набухших губок, приподнялся и мой член легко вошёл и начал погружение. Только лечь сейчас на мамочку нельзя — понятно, беременность! Как ни странно, было довольно тесно и я стал получать новое удовольствие. И вот напряжение растёт, яйца просто взбухают и моя животворная жидкость горячей струёй бьёт в лоно мамочки. Почувствовав мою сперму внутри себя, она сильно вздрогнула и тоже стала бурно кончать, крепко зажав меня и страстно целуя.
А когда мой член покинул её гостеприимное влагалище, мы, нежно обнявшись, лежали рядом и сладко целовались. Как хорошо, что у нас в квартие четыре аж комнаты — каждый спит в своей. Папан в зале — перед телевизором. Лиля в своей большой комнатке, а я — в маленькой. Мамочка оккупировала третью спальню вместе с трюмо и гигантским набором косметики.
А когда мамочка, поблагодарив меня, так быстро крепко заснула, сладко сопя и повернувшись ко мне спиной, я ещё долго гладил её по всему телу, наслаждаясь её сонной негой, шелковистостью кожи её спины и круглой попочки, такой сладостной мягкостью её крупной сладкой груди.
А может и не стоит возвращаться в моё время. Да и х… с этим Интернетом, с кучей программ телевидения! Только время отнимают они! А тут меня любят такие женщины! Я сейчас могу с отличием закончить школу и поступить в университет. Да и дел незаконченных ещё много! В общем, надо подумать! И крепко подумать! Время ещё есть!