
Я был законченным неудачником.
В 14-тилетнем возрасте меня сильно избили в драке, и я стал инвалидом. Первый год после этого я страшно мучился головными болями, но продолжал учиться в физико-математической школе, которую и закончил в 1985 году. После этого я поступил в один из ВУЗов, но учиться не смог. Учебу пришлось оставить. Я устроился работать на завод контроллером ОТК. Проработав так четыре года, я репатриировался со своими родителями в Израиль. Уже в Израиле я получил инвалидность, но подрабатывал охранником на полставки. Мои родители почти сразу устроились работать программистами, и вскоре мы купили нашу первую квартиру в славном городе Петах-Тиква на улице Андерсен, рядом с большим городским парком. Еще через семь лет выплатили ссуду, и купили вторую квартиру, четырехкомнатную. В трехкомнатной остался я, а в новую, четырехкомнатную, переехали родители.
Шли годы. Я так и не женился. Те девушки, которые мне давали, были тоже из проблемных – с инвалидностью, либо просто неудачницы. Любви у меня ни с кем не было, а был лишь секс, причем, довольно пресный. Никто от меня детей иметь не хотел, поэтому приходилось все время предохраняться. Последняя подруга от меня ушла три года назад, и я теперь, в свои 46 лет, был, по-прежнему, один. Самое интересное, что внешними данными меня Господь не обидел: рост 186 см, вес 80 кг, да и член был нормальных размеров. Но неудачников в Израиле никто не любит. Самое интересное, что о моей инвалидности мало кто знал – для всех я был писатель-фантаст и математик. Я с детства сочинял сказки и рассказы, и, уже живя в Израиле, стал писать серьезную фантастику. Даже победил на одном сетевом конкурсе фантастов. Были и бумажные публикации – в газетах, журналах и в сборниках. Но больших денег это не приносило, и я подрабатывал частными уроками по математике. Иврит я выучил достаточно хорошо, поэтому мог преподавать на двух языках: на русском и иврите.
Машины у меня не было, а мужчина без автомобиля в Израиле - и не мужчина совсем. Но, как говорится, надежда умирает последней. И я дал объявление на израильском сайте знакомств. Там я поместил свою фотографию со своей книгой, указал реальные данные (не упомянув об инвалидности) и стал ждать. О себе я написал так:
«Я - писатель-фантаст. У меня более миллиона читателей. Не женат. Детей нет. Живу один в собственной трехкомнатной квартире в центре Петах-Тиквы. В Израиле с 1990 года. Бывший ленинградец. Помимо писательства еще и преподаю математику и шахматы. Ищу здесь себе подругу, а, возможно, и жену. Могу принять беженку с Украины».
Насчет миллиона читателей я почти не лукавил: в интернете на разных сайтах у меня каждый день в сумме было более тысячи прочтений, так что за многие годы моего творчества я стал довольно известной личностью в Сети.
Поначалу, на мое объявление никто не реагировал. Иногда я сам находил анкеты приятных женщин и писал им, но ответа, как правило, не получал.
И вот, однажды, мне пришло короткое сообщение:
«Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Ольга. Я – беженка с Украины. Новая репатриантка. Мне 34 года. У меня дочь 18-ти лет (я ее родила в 16-ть). Я очень заинтересовалась Вами и хотела бы с Вами познакомиться. Если вы заинтересованы в знакомстве со мной, звоните мне по телефону…»
Я зашел на ее анкету…
И офигел!..
Это была обалденная красотка-блондинка с голубыми глазами, высокая, стройная и, судя по всему, неглупая. Там же была фотография ее дочери, такой же красавицы. Обе были в купальниках, так что фигуру каждой я смог очень хорошо рассмотреть.
«Ну, поперло, так поперло!» - вспомнил я фразу из бородатого анекдота.
И тут же набрал ее номер.
- Я слушаю!.. – раздался в трубке приятный женский голос.
- Это Ольга?
- Да.
- Я Евгений с сайта знакомств. Который писатель…
- Ой! Очень хорошо, что вы позвонили! У нас тут совершенно жуткая ситуация…
- А что случилось?
- Мы всего неделю, как приехали в страну. Поселились в Лоде. Сняли маленькую однокомнатную квартирку в самом дешевом районе. А там вокруг арабы…
- Представляю…
- Это просто ужас какой-то! Это же животные, а не люди!
- Вы откуда приехали?
- Из Луганска. Как война началась, мы сразу же бежали. Сначала в Киев, к родителям, потом удалось перебраться сюда. У меня мама еврейка, так что мы смогли эмигрировать в Израиль.
- Вы не замужем?
- Нет. Мой парень меня бросил, когда я была беременная Анечкой.
- В шестнадцать лет?
- Да. Ну, знаете, как это бывает: подростки, первая любовь, то-се… А потом я забеременела, и этот говнюк слинял…
- Так вы так и не были замужем?
- Да кому я нужна, с дитем-то?!
- Вы очень красивая девушка!
- Спасибо! Вы тоже мне очень понравились… Там, на сайте, столько уродов! Все гадости пишут, пошлости… А вы – такой интеллигентный… Писатель…
- Ну, не такой уж я великий писатель, но, в общем-то...
- Как бы нам увидеться?
- Вы можете ко мне приехать? Я в Петах-Тикве живу. Это полчаса езды от Лода.
- Вообще, у моей дочки сегодня День рождения. Не хотелось бы ее оставлять дома одну в такой день.
- А сколько ей исполнилось?
- Восемнадцать.
- Большая уже… Ну, приезжайте вдвоем! Я чего-нибудь приготовлю…
- А мы уже обедали.
- Ну, так я торт куплю к чаю. Приезжайте! Познакомимся…
- Хорошо. Диктуйте адрес!
Я продиктовал.
- Ну, все. Мы выезжаем!
- Отлично! Жду!
- До встречи!
- До встречи!
Ну, после этого разговора, у меня чуть крышу не сорвало! Я моментально сбегал в ближайший магазин и купил шоколадный торт. После этого быстренько прибрал на кухне и поставил фильтроваться воду для чайника. Потом по-шустрому вымыл пол в квартире и переоделся в свой любимый тренировочный костюм «адидас» ярко-голубого цвета. Я его надевал только в самых торжественных случаях, а так ходил по дому в обычных черных трениках и старой джинсовой рубашке. Хорошо, что я вчера принял ванну и побрился – а то мог бы не успеть привести себя в порядок к их приходу!
Через час они приехали. Позвонили мне в интерком (домофон) и вскоре уже были на моем седьмом этаже. Когда они появились в дверях моей квартиры, я впал просто в ступор: сказать, что эти девушки были красавицами – ничего не сказать! Все происходящее мне стало видеться, словно в волшебном сне. У Ольги и ее дочери волосы были цвета льна, длинные, ниже плеч. Обе высокие, статные, голубоглазые. Одеты они были просто, но со вкусом – в легкие летние платья светлых тонов. Вообще, славянки не зря считаются самыми красивыми женщинами. Хотя, и наши еврейки-израильтянки, тоже, красавицы и умницы, но тут я был просто лишен дара речи, когда их увидел!
- Здравствуйте, Евгений! – сказала Ольга.
- Здравствуйте!
- Я Ольга.
- Очень приятно…
- А это моя дочь – Аня!
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! Очень приятно… Проходите в квартиру…
- А у вас здесь очень уютно! – сказала молодая женщина.
- Да. Я не жалуюсь.
- Это ваша собственная квартира?
- Да. Мы с родителями давно ее купили. Еще в 93-ем году. А потом родители купили еще одну квартиру, четырехкомнатную, в новом доме от застройщика, и переехали туда. Они живут недалеко от меня – на соседней улице.
- Они уже на пенсии?
- Да, конечно. Они тут программистами работали…
- Мы с Аней тоже программисты…
- В самом деле?
- Да. Я закончила Харьковский университет. А Анечка успела там проучиться три года. По той же специальности – компьютеры и программирование.
- А когда же она школу-то закончила?
- В пятнадцать лет. С золотой медалью, как и я. И диплом у меня с отличием.
- Потрясающе! Так, вы обе тут очень преуспеете!
- Да. Я тоже слышала, что в Израиле программисты очень востребованы. Но мы не знаем иврита. А куда нас возьмут без языка?
- А английский вы знаете?
- Да. Вполне неплохо…
- Так. Я сейчас звоню своему другу Славику, и попытаемся устроить вас на работу по специальности. У вас ведь есть разрешение на работу в Израиле?
- Да, конечно! Мы получили статус репатриантов. Но на работу еще не успели устроиться. Только три дня, как въехали на съемную квартиру…
- К черту эту квартиру! Переезжайте жить ко мне! У вас будет своя комната. У меня ведь трехкомнатная квартира – все прекрасно поместимся!
- Это очень заманчивое предложение… Даже не удобно как-то так сразу…
- Неудобно спать на круглом потолке - одеяло спадает!
- А вы шутник, Евгений!
- Ого! Еще какой! Я, вообще, балшой юморрыст!!
- А можно, мы посмотрим вашу квартиру?
- Конечно! Вот, смотрите! Это – моя спальня. Это – кабинет. Тут тоже есть двуспальный диван. Эта комната будет ваша. Вот это – салон. И тут есть хороший двуспальный диван. Так что, можете выбирать – кому куда. Вот это – кухня. Вот – ванная. Это вот – туалет…
- У вас большая квартира…
- Нормальная. Для одного – более чем достаточно. Но и втроем вполне можно тут ужиться.
- А сколько вы будете брать с нас за съем?
- Бесплатно! Если мы уживемся, то у нас будет семья. А со своих денег не берут.
- Вы просто чудо, Евгений! Я так рада, что с вами познакомилась! – Ольга так радостно мне улыбалась, что я уже мысленно был с ней в постели.
- Мама уже пять лет без мужика! – вставила свои «пять копеек» Аня. – А тут – все и сразу!
- Аня, не выдавай семейные тайны!
- Да какие тут тайны! – дочка явно прикалывалась над своей мамой.
- Вы не думайте, что моя дочь такая развратная! – сказала Ольга. – Она даже не целовалась никогда!
- Уже целовалась… - поправила ее дочь.
- Ах, так?! И с кем же это ты уже успела?
- С Сашкой Климовым. Однокурсник мой…
- Я надеюсь, дальше поцелуев дело не пошло?
- Ну что ты, мама?! Я не такая…
- «Я не такая, я жду трамвая…» - передразнила ее мать. – Смотри у меня!
- Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!
- Так, девочки, не ссорьтесь! Все будет хорошо. Давайте перейдем на «ты», а? - предложил я.
- Давайте! – сказала Аня. - Прикольно такого взрослого дядечку на «ты» называть! Прямо, как папка у меня появился…
- Кто-то, между прочим, о чае что-то намекал…- сказала Оля.
- Да-да! Сейчас поставлю чайник!
Пока чайник закипал, я позвонил Славику и договорился с ним о работе для девушек. Славик работал программистом в одной из крупных компаний Израиля и мог помочь в этом деле. Но он сказал, что у них все вакансии заняты, но его знакомый недавно открыл свой старт-апп, и ему срочно нужны хорошие специалисты. Он дал номер этого человека, и я ему позвонил. Он тоже был русскоязычный, давно в стране. За пять минут мы все уладили. Я передал трубку Оле, и она с ним сразу договорилась о двух ставках - для себя и дочери. Когда разговор закончился, она была в полной растерянности:
- Этот Михаэль предложил нам с Аней по двадцать тысяч шекелей в месяц каждой! Это сколько же в долларах?!.
- Сорок тысяч шекелей - это, где-то, тринадцать тысяч долларов на двоих…
- А-фи-геть! – у Ани были квадратные глаза.
- Ну, тридцать процентов уйдет в налоги, минимум…
- Плевать! Десять тысяч «зеленых» в месяц чистыми! Мать, ты представляешь?!
- Женя, ты гений! – сказала Ольга и нежно поцеловала меня в щеку.
- Это нормальная зарплата для программиста в Израиле.
- Так это в Израиле! Для израильтян! А мы-то – беженки с Украины!
- Вы уже открыли счет в каком-нибудь израильском банке? – спросил я.
- Нет…
- Надо завтра будет пойти это сделать. Иначе нельзя работать. Тут не платят черным налом.
- Ну, понятно. А какой банк ты нам посоветуешь?
- Можно тот, в котором я – Меркантиль Дисконт. Там нет очередей почти. Маленький банк. Но надежный. Я в нем уже более 20-ти лет. Ну, в Израиле все банки надежные. Система такая.
- Вот, завтра и пойдем туда записываться. Ты пойдешь с нами?
- Конечно! У вас все документы с собой?
- Да. Все.
- Отлично! Вот… чайник уже вскипел…
- Идемте пить чай!
Мы сидели и пили чай с тортом.
- Мамка, а знаешь что? - вдруг спросила Аня Олю.
- Что?
- Я, пожалуй, отобью у тебя Женю…
- Чего-оо?!.
- А что? Я еще девственница. Юная. Красивая. Зарабатывать буду классно. Я ему ребеночка рожу, и он на мне женится! Я правильно говорю, а, дядь Жень?.
- Ну, я не знаю…
- А давайте жить все втроем! – вдруг предложила Оля. – Как вам такая идея?
- В смысле? – сделал я вид, что не понял.
- Ну, так. Будем заниматься сексом все вместе! Лямур-де-труа! – похоже, Оля не шутила.
- Точно! Формат ЖМЖ – мама-дочка! – Аня сразу подхватила эту идею. – Если я правильно в этом разбираюсь – это мечта любого нормального мужика.
- И обоим я вам заделаю по ребеночку, да?
- А что? Классно! У нас, у обеих, сегодня, как раз, овуляция! Да, мамка?
- Пиздец просто… - Оля не на шутку завелась. – Я давно уже мечтаю родить второго ребенка…
- А я – первого! – продолжила Аня.
- Девочки, вы это серьезно?.. – спросил я, все еще не веря в свалившееся на мою голову счастье.
- Абсолютно серьезно! – заявила Ольга.
- Да. Вот! - подтвердила ее дочь.
- Так что, прямо сейчас и начнем? – у меня уже начал вставать член.
- Ну, сначала нам надо помыться, побриться… - сказала Оля.
- Зачем?! Я люблю немытых девушек. Немытых и небритых! – выдал я свою мульку.
- Вот! – сказала многозначительно Аня. – Я сразу так и поняла – наш человек!
- Мы три дня не мылись. А брилась я последний раз пять лет тому назад, - сказала молодая мать.
- А я, вообще, никогда не брилась… - выдала свой секрет дочь.
- Даже подмышки?
- Даже подмышки!
- Афигеть! У меня уже стоит!
- Так, пошли в постельку?.. – ласково предложила старшая из девушек.
- У меня еще вопрос к вам, девушки…
- Да…
- Вы попы после туалета моете?
- Обязательно!
- Я тоже. Все! Идем в спальню! Делать детей…
- Вперед, наш рыцарь! Мамка, а он охуенный мужик, а? – сказала Аня, подмигнув нам обоим.
- Я уже мокрая вся…
- И я…
- Предохраняться не будем? – спросил я.
- Зачем?! Ты давно был с женщиной?
- Три года назад. И после этого я проверился на все венерические болезни. Все чисто.
- Я тоже проверялась. А дочь, вообще, еще целка у нас…
- Ну, сегодня, в честь моего совершеннолетия, наш Женечка, под чутким руководством моей мамочки, меня лишит невинности…
- И оплодотворит…
- И оплодотворит.
- Может, и на меня спермы хватит… - задумчиво произнесла Оля.
- Будем надеяться… - сказал я.
Мы вошли в спальную комнату. Первой – Оля, потом – Аня, и я – замыкающим…